Общие положения

Наша организация осуществляет оптовые поставки продукции производственно-технического назначения, согласно нормам и обычаям делового оборота, на договорной основе, в полном соответствии с Гражданским Кодексом РФ.

Мы рекомендуем своим Заказчикам следующие типовые формы договоров:

  1. Счет-договор для разовых поставок небольшого объема (используется в основном для работы с предприятиями малого бизнеса).
  2. Простой договор поставки.
  3. Долгосрочный «рамочный» Договор, с оформлением Приложений (счетов, спецификаций) на каждую партию товара.

Покупка по счет договору

Получение счета-договора. Для получения счета-договора на безналичную оплату надо связаться с отделом продаж ООО "СЕКТОР Электроник" по указаным телефонам или по электронной почте office@sector-t.ru и сообщить, что именно и в каком количестве Вы хотели бы приобрести. По умолчанию счет выставляется на 100% предоплату с учетом самовывоза товара со склада ООО "СЕКТОР Электроник". Для выставления счета менеджеру потребуются реквизиты организации-плательщика (полное официальное название, юридический адрес, ИНН и КПП; лучше сразу сообщить и банковские реквизиты) и предпочтительный способ отправки Вам счета: факс или электронная почта. Необходимо сообщить координаты контактного лица, у которого можно уточнить подробности заказа, если у менеджеров возникнут вопросы. Счет будет выслан по указанному адресу в течение ближайших часов после получения заказа.

Оплата счета. Счет действителен в течение 3-х банковских дней, однако в отдельных случаях после согласования с менеджерами ООО "СЕКТОР Электроник" счет можно будет оплатить и позднее. Когда счет будет оплачен и в бухгалтерию ООО "СЕКТОР Электроник" поступят платежные документы, товар будет зарезервирован за Вами.

Доверенность на получение. Оплаченный товар Вы можете получить, представив оригинал доверенности. Доверенность должна соответствовать утвержденному стандарту. По доверенности, отличной от стандартной, содержащей исправления, ошибки или иные нарушения, товар выдан быть не может. Если у Вас есть сомнения в заполнении доверенности – свяжитесь с нашими менеджерами!

Покупка по договору поставки

Оформление договора. Если для Вашей организации счета-договора на оплату недостаточно, может быть заключен договор поставки. Для оформления договора менеджеру ООО "СЕКТОР Электроник" помимо списка требуемых товаров, а также реквизитов организации, потребуются: должность, ФИО лица, подписывающего договор, и основание, на котором он действует – Устав, Доверенность №__ или Приказ №__. С бюджетными организациями, финансируемыми через Казначейство, может быть заключен договор поставки с частичной предоплатой 30%.

Получение договора. Текст договора высылается Вам по электронной почте, Вы распечатываете 2-а экземпляра, подписываете их и после перечисления необходимой суммы привозите к нам вместе с доверенностью на получение товара. Мы подписываем Ваш экземпляр договора и отдаем Вам одновременно с комплектом бухгалтерских документов.

Порядок оплаты

  1. Предоплата 100%. При работе по счету-договору.
  2. При работе с ФГУП, муниципальными, бюджетными организациями – на условиях Заказчика в соответствии с федеральными инструкциями.
  3. При работе по долгосрочным договорам – на взаимовыгодных условиях.

Сроки поставки

Срок поставки товара согласовывается с заказчиком и указывается в счете-договоре и Договоре на поставку.

Гарантийные обязательства на поставляемую продукцию

Гарантийный срок со дня отгрузки заказчику составляет:

  1. На электронные компоненты – 30 дней;
  2. На всю продукцию производства ЗАО «Л-Кард» - 18 месяцев;
  3. На КИПиА – согласно гарантии завода изготовителя;
  4. На сетевое оборудование «Planet» – 12 месяцев.

Подборка заказа

Подборка заказов осуществляется в течение 1-2 дней, в зависимости от количества позиций и сложности заказа. Для ускорения подборки заказа необходимо сообщить о произведенной оплате по телефону Вашему менеджеру, либо отправить копию платежного поручения по факсу  222-38-80, работающему в автоматическом режиме.

Отгрузка товара 

  1. Самовывоз. Оформление и получение товара по оплаченным счетам в офисе по адресу: г. Новосибирск, ул. Ленина, 12, оф. 902.
  2. Почта. Заказ по почте может быть доставлен в любой населенный пункт России при минимальных дополнительных расходах. Расходы на отправку включаются в стоимость деталей при выписке счета, т.е. отдельной строкой в счете не указываются. Сроки доставки посылок и бандеролей приведены на официальном сайте ФГУП "Почта России": http://www.ipom.ru. Фактически время нахождения заказа в пути может быть больше, вследствие обстоятельств непреодолимой силы, связанных с организационными и транспортными проблемами в работе почтовой связи, за которые компания ООО "Сектор Электроник" ответственности не несет.
  3. Экспресс-Почта. Приемуществом является сжатые сроки поставки товара. Выбор компании экспресс-доставки производится по согласованию с Заказчиком. Сроки и стоимость доставки можно найти на сайте выбраной компании.

Если у Вас остались вопросы...

Уточнить условия работы применительно к Вашим потребностям Вы можете с нашими специалистами.